среда, 28 сентября 2011 г.

Подушка-сердце с вышивкой от Renato Parolin

Люблю я дизайны Renato Parolin, вот и на этот раз не смогла отказать себе в вышивке этого монохромного дерева. Вышивала на отдыхе в Турции, а вернувшись никак не могла приступить к пошиву, и вот наконец могу показать свою новую подушку.
Из этой ткани у меня уже есть две подушки, одна квадратная, а другая в форме валика, теперь вот в форме сердца будет.
Вышивка получилась совсем осенняя, сейчас на деревьях уже мало листвы, последняя облетает, зато красные ягоды привлекают к себе внимание. Я фотографировала с гроздьями калины, очень заглядывалась на крупные гроздья рябины, надо обязательно посадить куст следующей весной, уж больно она живописная. Сзади подушка застегивается на 3 маленьких пуговицы.


13 комментариев:

  1. Тань, потрясающе! Вот к этой вышивке лучше всего подошла эта ткань! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,так гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный фасон у подушки! Обрамленная сердцем вышивка смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, необычно и оригинально! Замечательная подушечка! Дизайн и ткань отлично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное спасибо!!! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Идеальное сочетание вышивки и ткани! Очень, очень красиво!!! Просто любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Cлавная подушечка и изящное исполнение! Ткань отлично сочетается с вышивкой. Меня тоже очаровали дизайны Renato Parolin, как раз задумала вышить морячка для подушки в детскую :) Еще очень понравилось деревце с совой, похожее на грибок - никогда этот дизайн раньше не встречала.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, спасибо! Деревце с совой было одно из моих первых вышивок, там даже крестики в разные стороны, я тогда этого не понимала)) Но, мне так понравился дизайн и простота исполнения, что я продолжила совершенствоваться)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота, я в восторге от этой работы)
    Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить